l_bpyc (lifanov_l_bpyc) wrote,
l_bpyc
lifanov_l_bpyc

Categories:

Обработка фотографии. Цвет, фон, объём.

Итак, вы напросились. Рассказываю о том, как я избавляюсь от фона. И о том, как получаются яркие «объёмные» фотографии (кто ещё говорил о «светящихся» цветах: это всё об одном и том же).

В общем, нам надо из обычной картинки сделать конфетку.




Дано: изображение.

Задача: сделать красиво и ярко. Не вопрос.


1. Загружаем картинки в raw-конвертер и выбираем понравившуюся.


2. Модификации небольшие: чуток двигаю Exposure и Fill Light (изображение становится светлее), а также Clarity, Vibrance и кривые (изображение становится ярче и насыщеннее):


3. Теперь загружаем картинку в фотошоп.


4. Первым делом избавляемся от незначительных дефектов кожи при помощи инструментов Healing Brush и Clone Stamp.


5. Вот так:


6. Теперь избавляемся от фона. Делается это легко. В меню выбираем Select — Color Range и кликаем пипеткой по фону. Получается такая маска:


7. Но нам нужно, чтобы фон ушёл целиком. Поэтому берём пипетку с плюсиком и проводим по всему фону (изобразил стрелочкой):


8. Жмём OK. Получилось выделение. Теперь в меню выбираем Layer — New Fill Layer — Solid Color и выбираем белый цвет. Выделение автоматически стало маской этого слоя:


9. Но поскольку тона кожи и фона местами были похожи, на теле (и маечке) появились белые дыры. Всё легко устраняется: выбираем стандартную кисть чёрного цвета и зарисовываем в маске все белые места.


10. Получается так:


11. Объединяем оба слоя в новый слой (Ctrl+Shift+Alt+E). Ликвифаем я изменил тот момент, который мне не нравился:


12. Из очевидных косяков ещё слишком тёмная задняя рука и слишком светлая ближняя. Создаём два корректирующих слоя с кривыми (или с уровнями), добавляем к слоям маски и быстренько заштриховываем те места, которые мы хотим исправить.


13. Теперь приступаем к созданию этой самой объёмности, о которой спрашивали. Объединяем опять все слои на новый, копируем его и переводим верхний в режим наложения Screen (значение Fill ставим на своё усмотрение).


14. Добавляем к верхнему слою маску, инвертируем (Ctrl+I) и кистью белого цвета (обращаем внимание на непрозрачность!) выделяем те места, которые должны быть светлее. Она выглядит примерно так:


15. Разблюриваем её по гауссу.


16. Получается так:


17. Далее делаем объём ещё более объёмным. Для этого снова объединяем все слои на новый, дублируем, но верхний переводим уже в режим наложения Linear Burn (значение Fill — процентов 10-15%).


18. Теперь слегка повышаем контраст новым корректирующим слоем с кривыми и проделываем обычную операцию по повышению резкости (Filter — Other — High Pass с небольшим значением).


19. В итоге получаем картинку.


Вот ещё пара примеров, обработанных абсолютно так же:




Кстати, далеко не всегда от фона можно избавиться именно таким способом. Часто бывает так, что фон сложный (много цветов, иногда ещё и совпадают с цветом объекта, который надо выделить). В таком случае просто обводим объект путями. Станки какие-нибудь с завода так обычно обрабатываются:



Кому что ещё интересно узнать?

UPD Я ж лажанул! Склеить все слои на новый можно сочетанием Ctrl+Shift+Alt+E!
Tags: обработка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 108 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →